Как внедрить инструменты, которые позволят руководителю каждого уровня иметь персональную панель управления, а сотрудникам - персональные листы целей.
Стратегическая цель в привязке к системе стратегических показателей сотрудников и их KPI.
Реформирование структуры компании для достижения поставленных целей.
Разбить компанию как центр финансовой ответственности на центры прибыли и центры компетенций.
Как собственнику и руководству компании трансформировать свои стремления в конкретную цель, которая станет маяком для всех струнников и будет двигать компанию вперед.
Почему высокую цель необходимо разложить на операционные планы для каждого подразделения в компании и обязательно выразить эти планы в ЦИФРЕ.
Каскадирование высокой цели в операционные планы для каждого управленческого уровня компании.
Перестройка бюджетного планирования компании с учетом поставленной цели.
Введение финансовой ответственности для руководителей различных уровней. Введение бюджета доходов и расходов для руководителей центров прибыли, и бюджетов расходов для руководителей центров компетенций.
Разработка маркетинговой-рекламной политики.
Разработать и утвердить этапы реализации маркетинговых мероприятий направленных на реализацию поставленной цели.
Разработать ключевые показатели эффективности взаимодействия с потребителя в рамках разработанных маркетинговых мероприятий.
Введение в компании правил коммуникации и порядка принятия управленческих решений на основе системы «ПЛАН/ФАКТ».
Введение системы планирования и контроля управленческой отчетности основанной на анализе показателей «ПЛАН/ФАКТ».
Построение системы мотивации сотрудников компании, основанной на премировании сотрудников в зависимости от ключевых показателях их деятельности.
Введение сдельно-премиальной системы стимулирования сотрудников (оплаты труда), основывающейся на Ключевых Показателях Эффективности.
Создание BIG-DATA компании.
Создание BIG-DATA компании и расширение панелей управления для руководителей компании всех уровней (как план перспективного развития).