4 основных документа у руководителя-собственника
Четыре основных документа, как четыре колеса, которые везут автомобиль.
Как руководитель принимает решение
Какие главные отчеты должны анализировать руководители на ежедневной основе независимо от сферы деятельности?
Какие программы использовать?
9 этапов оцифровки компании
Как внедрить инструменты, которые позволят руководителю каждого уровня иметь персональную панель управления, а сотрудникам - персональные листы целей.
Реформирование структуры компании для достижения поставленных целей.
Разбить компанию как центр финансовой ответственности на центры прибыли и центры компетенций.
Перестройка бюджетного планирования компании с учетом поставленной цели.
Введение финансовой ответственности для руководителей различных уровней. Введение бюджета доходов и расходов для руководителей центров прибыли, и бюджетов расходов для руководителей центров компетенций.
Разработка маркетинговой-рекламной политики.
Разработать и утвердить этапы реализации маркетинговых мероприятий направленных на реализацию поставленной цели.
Разработать ключевые показатели эффективности взаимодействия с потребителя в рамках разработанных маркетинговых мероприятий.
Введение в компании правил коммуникации и порядка принятия управленческих решений на основе системы «ПЛАН/ФАКТ».
Создание BIG-DATA компании.
Введение системы планирования и контроля управленческой отчетности основанной на анализе показателей «ПЛАН/ФАКТ».
Построение системы мотивации сотрудников компании, основанной на премировании сотрудников в зависимости от ключевых показателях их деятельности.
Создание BIG-DATA компании и расширение панелей управления для руководителей компании всех уровней (как план перспективного развития).
Введение сдельно-премиальной системы стимулирования сотрудников (оплаты труда), основывающейся на Ключевых Показателях Эффективности.